8 (4812) 543-207    info@amlan.ru

Абонентское обслуживание

Что представляет собой абонентское обслуживание компьютеров?

Не секрет, что одним из основных факторов успешного функционирования организации является бесперебойная работа компьютерной сети. Заражение компьютеров вирусом или их выход из строя – ситуации, которые в условиях бизнеса лучше предотвратить, поскольку их последствиями могут стать не только потеря времени и приостановление рабочего процесса, но и утечка важной информации.

Абонентское обслуживание направлено на обеспечение стабильной работы компьютерных систем организации. В его рамках специалисты компании «Амлан» ежедневно проводят комплекс работ, необходимых для поддержания работоспособности оборудования и программного обеспечения.

Преимущества абонентского обслуживания

  • Ежедневный мониторинг состояния компьютерной техники и ПО позволяет своевременно выявить и устранить неполадки и угрозы для безопасности систем
  • Защита программного обеспечения от вредоносных программ
  • Внедрение новых технологических решений
  • Сокращение расходов организации

Следует отдельно остановиться на последнем преимуществе: абонентское обслуживание позволяет снизить временные издержки организации за счет оптимизации рабочего процесса сотрудников, производящейся на аппаратном и программном уровнях.

Чем выгоден ИТ-аутсорсинг?

Услуги компании «Амлан» представляют собой полноценный ИТ-аутсорсинг, избавляющий организацию от необходимости заниматься поиском и наймом ИТ-специалистов. Работоспособность компьютерных систем будет обеспечена без лишних временных и финансовых затрат.

Выгоды сотрудничества с компанией «Амлан»

1. Гибкость. Количество оборудования, которое необходимо обслуживать, и периодичность выезда специалиста клиент выбирает с учетом своих потребностей.

2. Индивидуальный подход к клиенту. В компании можно подобрать тариф соответственно своим финансовым возможностям – предлагаются различные варианты обслуживания.

3. Возможность экономии в сравнении с конкурентами. Тогда как в ряде компаний действуют правила в отношении необходимого количества рабочих станций для заключения договора, при сотрудничестве с нами клиенты имеют возможность проводить техобслуживание лишь части компьютерного парка и сэкономить средства.

4. Широкий спектр ИТ-услуг при выборе абонентского пакета. Обслуживание предоставляется для любых операционных систем и включает в себя как локальный ремонт компьютеров, так и сопровождение крупных специализированных компьютерных сетей и серверов.

5. Скидки на приобретение новой компьютерной техники. Для клиентов, оформивших абонентский пакет услуг, действуют скидки партнеров компании «Амлан» на покупку новых компьютеров и ПО.

6. Грамотные консультации и поддержка. Специалисты «Амлан» порекомендуют надежный хостинг для веб-сайта, провайдеров услуг IP-телефонии и интернета с оптимальным соотношением цена/качество, а также предупредят о важных деталях – необходимости продления антивирусного ПО, истечении срока оплаты хостинга и других моментах. Клиенту не придется заниматься решением этих вопросов, что сэкономит его время и рабочие ресурсы.

Абонентское обслуживание подразумевает проведение работ как в удаленном режиме, так и непосредственно на месте установки компьютерной техники. При выезде квалифицированный специалист проверяет исправность работы всех рабочих станций.

В начале сотрудничества проводится аудит ИТ-инфраструктуры компании, по результатам которого предлагается план предварительной настройки всех систем организации. Подобная настройка рекомендована, поскольку она позволяет в дальнейшем существенно сократить расходы на техобслуживание систем.