8 (4812) 543-207    info@amlan.ru

Внедрение АИС

Внедрение новой информационной системы – непростой процесс, которому присущи свои особенности. Большое значение имеет полное погружение в деятельность компании-заказчика. Компания «Амлан» тщательно изучает бизнес клиента, обретая профессиональный уровень знаний в сфере, в которой планируется использовать внедряемую систему. После этого опытными специалистами составляются проект и план внедрения, которые впоследствии будут реализованы ими на практике. Все этапы выполняются в нашей компании в максимально короткие сроки.

Внедренная система может эксплуатироваться успешно лишь при условии качественной разработки проекта. Запуск новой системы всегда сопряжен с определенными сложностями. Даже если она обладает мировой популярностью и имеет множество положительных отзывов, это не означает, что она продемонстрирует одинаковые результаты у любого заказчика. Залог успешного внедрения – проведение этой работы профессионалами.

Как происходит внедрение АИС?

Можно выделить три основных этапа процесса внедрения: установка, обучение и сопровождение. Компания «Амлан» предлагает как комплексные услуги, охватывающие все этапы, так и сотрудничество в рамках отдельных стадий.

1. Установка и наполнение

На первом этапе реализуются следующие задачи:

  • Настройка серверного оборудования
  • Установка ПО (имеющего непосредственное отношение к проекту и стороннего, к примеру, веб-сервер, СУБД и пр.)

Все работы выполняются квалифицированными специалистами в области установки и настройки различного серверного оборудования и ПО.

2. Обучение сотрудников компании-заказчика

Важным этапом внедрения автоматизированной информационной системы является специальная подготовка пользователей. Компания «Амлан» организует обучение дистанционно в форме вебинаров или на территории заказчика. Возможно проведение занятий, ориентированных на всех пользователей либо исключительно на администраторов новой ИС (последний вариант часто выбирается компаниями в целях экономии средств).

Обладая опытом в сфере обучения пользователей, мы знаем, чему следует уделять особое внимание. Важно объяснить сотрудникам, что новая система не создаст новых сложностей в работе, а напротив, позволит избавиться от рутинных задач. Заинтересованность персонала во внедрении системы имеет большое значение для ее успешного функционирования.

3. Сопровождение

После внедрения заказчику необходима техническая поддержка. При этом важно, чтобы она была доступна оперативно, имелась возможность организовать личную встречу и обсудить различные аспекты, связанные с проектом, такие как сопровождение, модернизация, безопасность новой системы и прочее.

Специалисты нашей компании предлагают сопровождение как всех конечных пользователей, так и выделенной клиентом группы (администраторов системы).

Дополнительные услуги

Компания «Амлан» готова выступать в роли представителя любой компании, оказывая ИТ-услуги ее клиентам. Предложение действует на территории г. Смоленска и Смоленской области. Услуга особенно актуальна для:

  • Компаний, занятых в сфере IT-аутсорсинга, клиенты которых сосредоточены в различных регионах
  • Компаний, открывших филиал в Смоленске и области.